Несмотря на популярность интернет-маркетинга и цифровых технологий, наружная реклама остается самым востребованным типом продвижения компании и ее товаров. Объемные буквы, яркие таблички, оригинальные билборды, ситилайты и прочие конфигурации рекламы представляет к выбору рекламное агентство https://vcolorite.ru/, где можно заказать любой формат «наружки».
Преимущества наружной рекламы
Среди многочисленных достоинств данного способа заявить о своем бизнесе стоит выделить несколько ключевых моментов:
- Широкий охват целевой аудитории. Такая реклама способна привлечь множество потенциальных заказчиков.
- Высокий показатель заинтересованности. Наружная реклама способна вызвать живой интерес и отклик у людей, чего нельзя сказать о телевизионном рекламировании. У зрителей давно выработался автоматический рефлекс, когда при виде очередного ролика о таблетках или мультиварке по ТВ потенциальные покупатели мгновенно переключают канал.
- Показатель частоты. «Наружка» в течение долгого времени располагается в одной и той же локации, что способствует повторению зрительного контакта с людьми. Кроме того, на подсознании формируется ощущение стабильности, что может склонить потребителей в пользу продвигаемой продукции.
- Креативность и внешняя привлекательность. Сочная и яркая вывеска способна творить чудеса и вызывать желание приобрести товар, изображенный на ее поверхности.
Наружная реклама не характеризуется навязчивостью — человек может пройти мимо, даже не взглянув в ее сторону, но образ щита или билборда обязательно отложится на подсознательном уровне, побуждая к действиям.
Согласование вывески
Любой тип рекламного щита или информационной таблички необходимо согласовать в соответствующих инстанциях. Рекомендуется заказать услуги по согласованию вывесок https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/soglasovanie-proectov, обратившись к специалистам. Отсутствие разрешения служит препятствием к размещению «наружки» на фасадах, кровлях зданий и исключает возможность установить отдельную уличную конструкцию (ситилайт и т. п.).
Стоит отметить, что вывеска и наружная реклама — это разные объекты, которые согласовываются в различных учреждениях.
Вывеска представляет собой сооружение, которое монтируется на фасадной стороне здания. Конструкция предназначена для указания сведений о компании: от логотипа и названия фирмы до типа деятельности и рабочего расписания. Подобная разновидность информационной таблички — это обязательный атрибут любого предприятия, который относится не к «наружке», а к средству информационного оформления.
Остальные конфигурации рекламы, включая кровельные и фасадные сооружения, которые размещаются на приличном расстоянии от входа, относятся к наружной рекламе и должны быть соответственно оформлены.
Затраты на легализацию данного рекламного инструмента обязательно окупятся.